Обучающиеся Московского дворца пионеров приняли участие во Всероссийском ракетостроительном чемпионате «Реактивное движение»

С 5 по 10 мая 2024 года в городе Киржач Владимирской области состоялся Всероссийский ракетостроительный чемпионат «Реактивное движение», в котором участвовали обучающиеся центра технического образования ГБОУ «Воробьевы горы».

 

Ракетостроительный чемпионат «Реактивное движение» – это научно-образовательный инженерный конкурс в области космических технологий, проводимый с целью повышения популярности космических исследований и разработок среди школьников Российской Федерации.

Организаторами чемпионата выступил проект «Братья Вольт» при поддержке госкорпорации «Роскосмос», НИИ механики Московского государственного университета, компании «Иннопрактика», компании Geckotouch, администрации Киржачского района и Киржачской типографии.

В финале ракетостроительного чемпионата приняли участие около 160 школьников, студентов колледжей и вузов в возрасте от 12 до 24 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Пермского, Красноярского и Краснодарского краёв, Калининградской, Томской, Тверской, Новосибирской области, Ростовской и Свердловской областей, Ханты-Мансийского автономного округа.

На аэродроме лётно-испытательного комплекса научно-исследовательского института парашютостроения участники соревновались в запуске твёрдотопливных и гидропневматических ракет. Всего над Киржачом было сделано около 70 пусков. Частью соревнований была защита технических проектов команд.

Образовательный комплекс «Воробьевы горы» на чемпионате представили команды под руководством педагогов дополнительного образования центра технического образования Борисова Михаила Викторовича и Сатюкова Дмитрия Геннадьевича.

Участие в чемпионате позволило ребятам изучить физику полёта, познакомиться с программным обеспечением для проектирования деталей ракет. Юные ракетостроители обучились конструированию механизмов, работающих под высокой нагрузкой, схемотехнике. Каждый из участников научился создавать реальный инженерный продукт, который для отработки всех систем должен пройти полный цикл наземного тестирования, после чего сможет совершить полёт.

Работая в команде, школьники и студенты учились взаимодействовать друг с другом, быстро принимать совместные решения в нестандартных ситуациях, ставить общие цели и достигать их. В процессе защиты проектов участники освоили важные элементы самопрезентации и навыки публичного выступления перед аудиторией – всё то, что пригодится им и в дальнейшей учёбе, и в работе.

Желаем дальнейших достижений!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *