В Московском дворце пионеров прошли обучающие сессии марафона настольных игр

17 мая 2025 года образовательный комплекс «Воробьевы горы» в рамках Московского марафона настольных игр познавательного проекта «Развиваемся, играя» провёл обучающие сессии по настольным играм, формирующим различные компетенции. В марафоне участвовали московские школьники в возрасте 8 лет и старше.

 

Московский дворец пионеров продолжил увлекательные игровые события марафона настольных игр. На обучающих мастер-классах московские школьники окунулись в мир настольных игр, где их ждало путешествие от древних стратегий до современных хитов. Ребята не просто весело провели время, но и смогли проверить свою реакцию, отточить навыки общения и развить логическое мышление. Игры стали отличным инструментом для развития важных качеств и компетенций, необходимых в современном мире.

Игровая сессия проводилась на четырёх тематических площадках, на каждой из которых было организовано обучение по играм различных типов (древние игры, современные логические игры, игры на скорость реакции и игры на развитие коммуникативных компетенций).

На площадке «Игры на развитие коммуникативных компетенций» московские школьники осваивали игры «Диксит», «Ответь за пять секунд» и «Соображарий», которые требовали от участников быстрого анализа ситуации, принятия взвешенных решений и прогнозирования последствий своих действий. Школьники учились просчитывать ходы на несколько шагов вперед, учитывать возможные риски и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.

На площадке «Игры на развитие скорости реакции» участники улучшали свои показатели внимательности и реакцию, играя в «Дикие джунгли», «Халли Галли», «Барбарон» и «Скоростные колпачки».

На площадке «Современные игры, развивающие логическое, тактическое и стратегическое мышление», ребята познакомились со знаменитой логической игрой «Каркассон», которая стала не просто развлечением, а настоящим тренажёром для ума, развивающим логику, тактическое чутьё и стратегическое мышление. Каждый новый тайл, выложенный на стол, становился не просто частью ландшафта, а элементом сложной головоломки, требующей мгновенной оценки и принятия решения. «Каркассон» заставлял игроков думать, анализировать и принимать решения в условиях ограниченной информации, что, безусловно, пригодится школьникам не только в играх, но и в реальной жизни.

На площадке «Древние и редкие игры» юные игроведы познакомились с игрой индейцев центральной Америки «Пулук» и англо-японской игрой «Реверси». Обе игры не только погружают участников в атмосферу прошлых эпох, позволяя им узнать больше о культуре и традициях разных стран, но и способствуют развитию логического мышления.

По окончанию мероприятия участники делились своими впечатлениями и отмечали, что получили не только массу положительных эмоций, но и ценный опыт, который поможет им в дальнейшем. Ведь настольные игры – это не только увлекательное времяпрепровождение, но и отличный способ стать умнее, сообразительнее и общительнее.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *