В рамках программы «Занимательный решебник» учащиеся искали пути решения занимательных задач. Исследуя свойства различных фигур, сравнивая их между собой, юные исследователи обнаруживали любопытные закономерности, сходства и различия между ними. Ребята узнали, как надрезать небольшой листок бумаги, чтобы в нём образовалось отверстие, через которое можно пролезть всем телом. Школьники знакомились с парадоксальными свойствами ленты Мёбиуса и удивлялись метаморфозам бумажного кольца. Они научились делать своими руками объёмную бумажную головоломку «Флексагон».
В рамках программы «Уроки юного исследователя» ребята познакомились с показателем кислотности, выражающим кислотно-основные свойства растворов, узнали о кислотной реакции растворов: щелочной, нейтральной и кислой. С помощью индикаторной бумаги и сока краснокочанной капусты участники программы провели эксперименты по определению значения pH различных растворов.
В «аэродинамической лаборатории» ребята на примере наглядных экспериментов познакомились с действием газовых законов, благодаря которым люди научились поднимать в небо летательные аппараты тяжелее воздуха. Полученные знания о воздушном потоке, профиле крыла, возникновении подъёмной силы тут же применялись на практике при создании простых действующих моделей воздушного змея и самолёта.
Участие в научно-познавательных программах эстафеты «Школа юного исследователя. Выходи и решай!» позволило обучающимся узнать много нового и интересного, расширить свои познания и посмотреть на окружающий мир с новой, исследовательской, точки зрения.