Одним из видов интерактивного обучения служит образовательная игра. Педагоги центра технического образования подготовили и провели игропрактикум «Играем в учёных», который позволил участникам мероприятия в игровой форме получить теоретические и практические знания в области физических закономерностей.
Учащиеся 8-го класса приняли на себя роли учёных-исследователей и приступили к разгадке необычных оптических явлений. Материалами для исследований становились самые обычные предметы и вещества: стеклянная посуда, аквариум, вода, подсолнечное масло, велосипедный фонарик, старый компакт-диск, лазерная указка и другое из нашего повседневного обихода.
На каждом этапе игропрактикума ребята участвовали в проведении занимательных опытов, отвечали на каверзные вопросы, выдвигали свои версии объяснения происходящего и проверяли их на практике.
Играя, шаг за шагом, школьники на своём практическом опыте приближались к пониманию, что такое свет и цвет, как мы видим, что изучает оптика, как проводят свои исследования учёные.
Игровая форма представления научных знаний помогла восьмиклассникам по-новому взглянуть на мир вокруг себя, узнать много интересных фактов. Также участие в игропрактикуме позволит ребятам увлекательно рассказывать о науке и даже самостоятельно провести эту познавательную игру в своей школе.
По мнению педагогов центра технического образования, игропрактикум «Играем в учёных» стал весёлым и увлекательным событием, запомнившимся всем участникам.